Добро пожаловать на Форум PekarStas.com

Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, чтобы иметь возможность принимать активное участие в жизни форума, комментировать и создавать новые топики.

Зарегистрированные пользователи не видят это сообщение :rolleyes:

SKaT

помогите новичку

Всем привет! Я пока новичок в покере играю NL2 в руме блэл чип покер. Рум норм но игра начинается ночью с моей работой не подходит. Я из Белоруссии подскажите какой рум выбрать и чтобы по-проще было с вводом выводом кэша для белоруса. Век не забуду!!!! 

Поделиться сообщением

2 часа назад, SKaT сказал:

Всем привет! Я пока новичок в покере играю NL2 в руме блэл чип покер. Рум норм но игра начинается ночью с моей работой не подходит. Я из Белоруссии подскажите какой рум выбрать и чтобы по-проще было с вводом выводом кэша для белоруса. Век не забуду!!!! 

Привет! В целом вариантов достаточно много. В первую очередь советую рассмотреть следующие покер-румы:

https://pekarstas.com/rooms/partypoker/

https://pekarstas.com/rooms/888poker/

У них будет много игры в вечернее время и множество вариантов ввода/вывода денег.

Поделиться сообщением

• Автор темы
  • Я играю с hud на партипокер его кажется нельзя использовать?

Поделиться сообщением

11 час назад, SKaT сказал:

Я играю с hud на партипокер его кажется нельзя использовать?

Никаких запретов - нет

Поделиться сообщением

• Автор темы
  • а как лучше делать ввод на 888 белорусу? На блек чип покер ввел через визу а вывода через визу уже нет только нетеллер и еще фиг знает че-тою Блин я в этих вопросах слабоват

Поделиться сообщением

13 часа назад, SKaT сказал:

а как лучше делать ввод на 888 белорусу? На блек чип покер ввел через визу а вывода через визу уже нет только нетеллер и еще фиг знает че-тою Блин я в этих вопросах слабоват

Рассмотри вариант с WebMoney

Поделиться сообщением