Пожалуйста, авторизуйтесь на форуме, используя наиболее удобный для вас способ.
Авторизироваться через сайт
или
Войти через аккаунт на форуме
Авторизоваться
Pakemaker

Врач-хирург мечтающий стать покер-PRO

В теме 58 сообщений
  • Винрейт: 140ББ/100
  • На сайте 4 года
  • 264 сообщения

Покер головного мозга?

Привет.Зовут меня Валентин.27 лет.работаю врачом-хирургом.работа конечно интересная.но с самой школьной скамьи тянет к покеру.хочу основной заработок иметь именно от покера, а хирургию оставить для душы.

В покерном бульоне довольно давно. Проходил много курсов и тренировок в том числе и на этом сайте. Прочитано много книг.Отыграно много рук.
Почти на всех этих тренировках твердили что вести блог или обсуждать раздачи на форуме или с кем то это ЕV+. Всегда игнорировал этот пункт тренировок. Мне как то было комфортной и продуктивней работать одному ковыряя бороды в флопзиле.прогонять ситуации через солвер. Обычно эти инструменты давали вполне ясные ответы. А обсуждения обычно носят субъективный характер.где в итоге истины не находишь.Всегда считал, что ведение блога- больше отнимает времени чем приносит пользы.

Ну вот решил попробовать...опыта в этом деле ровно 0. Обещать, что этот блог не захлебнется среди таких же многочисленных, в которых самый красочный пост это первый, а потом тишина- не могу. Но попробовать хочется. Блог больше делаю для себя самого.что бы в будущем пересмотреть и увидеть есть ли динамика в скиле.

К критике отношусь спокойно. Буду рад вашему мнению.

В ходе карантина, когда поля были сверх сладкие закрепился на лимите нл 25.проскочив нл 16 с винрейтом около 13 бб/100 (селект и апчик и эпидемия короновируса творит чудеса).
Был перерыв около двух месяцев. Сначала отпуск.а потом вся это ситуация с Беларусью. Выборы протесты.беззаконие на уровне власти.но не будем об этом)
Вот возвращаюсь в рабочий ритм.
Банкрол в районе 1500-1600$. Банкрол разбросан по трем румам.старзы,888, ggпокерок.