Пожалуйста, авторизуйтесь на форуме, используя наиболее удобный для вас способ.
Авторизироваться через сайт
или
Войти через аккаунт на форуме
Авторизоваться
Авторизация  
FerzRu

Дневник начинающего покериста

• Винрейт: 1ББ/100
  • На сайте 2 месяцев
  • 7 сообщений

Всем привет, меня зовут Михаил, 26 лет. У меня есть неплохая, но довольно ограниченная в плане карьерного роста работа. Сейчас работаю четыре дня в неделю по 13 часов, получаю тысяч 40. На нормальную жизнь вполне хватает, но не более того. В первый раз из универа вылетел, отслужил в армии, сейчас учусь на заочном отделении, так что вышку скоро таки получу, но перспективы никакой в этой не вижу, получаю больше для родителей, нежели для себя. Последний год очень активно ищу возможность другой работы. В первую очередь рассматриваю варианты связанные с интернетом. Пробовал писать статьи на разных сайтах типа workhard, получается неплохо, но как полноценную замену работе - не рассматриваю, вряд ли я смогу выйти на хороший уровень зарплат в этом. Как подработка - сойдет. В первый раз учился на программиста, поэтому кое-что смыслю в этом. Подрабатывал на биржах труда, брал все что связанно с фотошопом и работой сайтов, но по сути та же история, что и с написанием статей. Я не просто так вылетел в первый раз, особо глубоких знаний у меня нет, а развиваться в этом полноценно - нет желания. Моего текущего уровня хватит только для того, чтобы рассматривать это как подработку, не более.