Добро пожаловать на Форум школы покера - PekarStas.com

Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, чтобы иметь возможность принимать активное участие в жизни форума, комментировать и создавать новые топики.

Зарегистрированные пользователи не видят это сообщение :rolleyes:

PAXOM900

Заблокировали

Заблокировали аккаунт, написали за нарушение условий, написал в поддержку пока не отвечают. Подскажите что делать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш имя пользователя, пожалуйста? Посмотрим, что там. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAXOM900. СПАСИБО. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не могу внести первый депозит на RedKings! Такое впечатление, что доступ к кассе банит Роскомнадзор! Писал в саппорт RedKings! Вот их ответ:

Уважаемый Игорь,

Спасибо за ваше письмо о сайте.

Приношу извинения за задержку.

Я вижу у вас нет счета в платежной системе.

Для его активации зайдите в казино по этой ссылке.

Затем у вас должно получиться сделать депозит через покер клиент.

Для верификации вашего счета, необходимо подтверждение платежного способа, например фотографии вашей платежной карты с обеих сторон.

После того как сделаете депозит, сможете загрузить документы в разделе Депозит - Загрузить документы.

Если у вас будут другие вопросы, пожалуйста обращайтесь.

С уважением,

Aleksandr

 

При прохождении по ссылке я действительно попадаю на страницу онлайн казино RedKings, но при вводе своих логина и пароля (в казино) пишут что пароль не подходит, а пытаться открыть там новый аккаунт я не хочу, а то обвинят в мультиаке! 

 

Мой вопрос: КАК МНЕ ВНЕСТИ ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ В ЭТОТ РУМ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Sur57, попробуйте поменять пароль в покерном аккаунте на более короткий и потом тогда залогиниться на сайте казино. 

Изменено пользователем Masha_RedKings
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PAXOM900 сказал:

PAXOM900. СПАСИБО. 

Ваш аккаунт заблокировали насовсем за сговор с другим игроком. Вы нарушили правила и переписки по этому поводу вестись далее не будет. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что проконсультировать. Только мне не понятно какой сговор с другим игроком? Играл на минимальных ставках и фрироллы. Странно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2018 в 15:03, Masha_RedKings сказал:

Sur57, попробуйте поменять пароль в покерном аккаунте на более короткий и потом тогда залогиниться на сайте казино. 

Добрый день! Сделал как вы посоветовали, но ничего не изменилось, в казино под моим покерным логином и паролем все равно не пускает! Связался по лайв чату с поддержкой, они в течении часа просто пытались найти мой счет, и по логину и по почте и по имени с фамилией! Судя по всему им это сделать не удалось! Я играю у них уже больше года, остаток по счету есть, но депозит внести не могу! В конечном итоге они мне написали, что мой вопрос решен техническими специалистами и ждите письмо с инструкциями на почту! А в письме от них была благодарность, что я обратился за помощью в саппорт и сказали что бы я не стеснялся обращаться в дальнейшем)))). Вот такие от них пришли инструкции! Что делать?! Не понимаю?! Какие нибудь еще есть варианты с решением проблемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

В 11/24/2018 в 19:01, Sur57 сказал:

Добрый день! Сделал как вы посоветовали, но ничего не изменилось, в казино под моим покерным логином и паролем все равно не пускает! Связался по лайв чату с поддержкой, они в течении часа просто пытались найти мой счет, и по логину и по почте и по имени с фамилией! Судя по всему им это сделать не удалось! Я играю у них уже больше года, остаток по счету есть, но депозит внести не могу! В конечном итоге они мне написали, что мой вопрос решен техническими специалистами и ждите письмо с инструкциями на почту! А в письме от них была благодарность, что я обратился за помощью в саппорт и сказали что бы я не стеснялся обращаться в дальнейшем)))). Вот такие от них пришли инструкции! Что делать?! Не понимаю?! Какие нибудь еще есть варианты с решением проблемы?

Я проверю все и отпишусь вам, только мне нужно знать ваше имя пользователя или ID номер.

ПС: желательно сегодня, так как я завтра улетаю на конференцию и тогда буду возможны задержки с моими ответами.

Изменено пользователем Masha_RedKings
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас