Добро пожаловать на Форум школы покера - PekarStas.com

Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, чтобы иметь возможность принимать активное участие в жизни форума, комментировать и создавать новые топики.

Зарегистрированные пользователи не видят это сообщение :rolleyes:

RainDeath

Party or Stars

Играю в покер 2 года на постоянной основе в кеш (лимит нл 20), планирую через некоторый период переходить на нл 50 но на руме где играл игры мало, на лимитах выше вообще "0". Расцениваю свой лвл игры как средний. Вопрос такой: В какой рум по вашему мнению лучше переходить Патипокер или Покерстарс ( куда бы пошли на моем месте и аргументируйте свой ответ по возможности)? Что насчет поля, кто где играл и т.д. За помощь буду признателен )

0

Поделиться сообщением

13 часа назад, RainDeath сказал:

Играю в покер 2 года на постоянной основе в кеш (лимит нл 20), планирую через некоторый период переходить на нл 50 но на руме где играл игры мало, на лимитах выше вообще "0". Расцениваю свой лвл игры как средний.

то что ты написал вообще ни о чем не говорит)))))))))))))))))))))

Патипокер или Покерстарс

патипокер - рейкомесиво на 90%

покерстарз - бамхант 100%

вот что тебе нада то и выбирай.

0

Поделиться сообщением

Играю в покер 2 года на постоянной основе в кеш (лимит нл 20), планирую через некоторый период переходить на нл 50 но на руме где играл игры мало, на лимитах выше вообще "0". Расцениваю свой лвл игры как средний. Вопрос такой: В какой рум по вашему мнению лучше переходить Патипокер или Покерстарс ( куда бы пошли на моем месте и аргументируйте свой ответ по возможности)? Что насчет поля, кто где играл и т.д. За помощь буду признателен )

Привет! Тут вопрос в том, что ты хочешь больше:

- Игру с HUD или без него?

- Рейкбек или чуть более слабое поле без хорошего возврата?

- Наличие майнинга или его отсутствие?