Добро пожаловать на Форум школы покера - PekarStas.com

Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, чтобы иметь возможность принимать активное участие в жизни форума, комментировать и создавать новые топики.

Зарегистрированные пользователи не видят это сообщение :rolleyes:

anth0nyLip

Сказ о том, как пекарь в покер учил играть.

Всем добра в дом.

Начинаю обучение на данном ресурсе, в связи с чем решил завести блог. Тут буду выкладывать результаты своего прогресса в игре и делиться другими событиями в моей покерной жизни. Играю я уже несколько лет, но в 2017 году сместил жизненные приоритеты в сторону оздоровления организма и покеру времени не осталось. Сейчас решил наверстать упущенное и начать обучение с курса "Интенсив". Врываюсь на старзы с 10 лимита. Да прибудет со мной сила !

2

Поделиться сообщением

2 часа назад, anth0nyLip сказал:

сторону оздоровления организма

Удачи!Давай к нам на пати на 10-ку подтягивайся, здесь весело)))думаю читал kox44x или почитай.

и как успехи?расскажи поподробнее,что поменял и т.д.

0

Поделиться сообщением

Не, на пати я не могу играть. Дискомфорт жуткий. 

Как только решил начать играть, сразу проблемы: то лимит закончился на Skrill, то старзы долго отвечают. Но вроде все настроил, все наладил и завтра начну каточки.

Пока ничего не менял. До перерыва играл NL50 в 0, сейчас вот решил учиться играть по-другому. Посмотрим до какой ступени поднимусь.

Для себя преобразовал чарт рук в такие вот подсказки (чарт делал под себя, имеется и чарт от PekarStas в таком виде):

NTHa0EsB6U4.jpg

0

Поделиться сообщением

В 10.03.2018 в 13:37, anth0nyLip сказал:

но в 2017 году сместил жизненные приоритеты в сторону оздоровления организма

я про здоровья спрашивал, питание сменил? спортом начал заниматься?или просто на курорт поехал оздоровиться?))

0

Поделиться сообщением

12 часа назад, zizi сказал:

я про здоровья спрашивал, питание сменил? спортом начал заниматься?или просто на курорт поехал оздоровиться?))