Добро пожаловать на Форум школы покера - PekarStas.com

Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, чтобы иметь возможность принимать активное участие в жизни форума, комментировать и создавать новые топики.

Зарегистрированные пользователи не видят это сообщение :rolleyes:

KirillLipin

Just play A-game and don't give up!

202 сообщения в этой теме

(изменено)

Всем привет, меня зовут Кирилл, я из Харькова. С покером знаком чуть меньше года. Играл лимиты NL2 - 30. После вывода всех средств в конце мая пришлось начинать всё заново... Играть "заново" начал на лотосе, ПС и ред старе (NL2 - 4). Сейчас банкролл позволяет играть NL10. Буду играть на Лотосе.

 

Блог буду вести для дисциплины и улучшения качества игры.

 

Буду рад если будете следить за моим блогом.

 

Цели на октябрь: - отыграть 50К рук с ВР 10бб/100
                              - работа над красной линией
                              - пост раздач
                              - выкладывать отчёты каждый день


Отчёт за сентябрь

 


Отчёт за сентябрь (25.09 - 30.09):

 

Цели: - до конца сентября отыграть 6к рук с ВР 8бб+/100.        Факт: 8210 рук ВР 8,5бб/100         
           - работа над игрой и дисциплиной.                        Тильта замечено не было. Херню не хироколлил
           - пост непонятных для меня раздач для совместного разбора.      Можно и чаще постить
           - выкладывать отчёты каждый день.                                                Сделано
 
Миксовал лимиты, делать этого не собирался, но обстоятельства вынудили:
 
Bezimyanni_8637053_18980206.jpg
 
Bezimyanni_9866669_18980162.jpg
 
Bezimyanni_2978744_18980172.jpg
 

Изменено пользователем KirillLipin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,удачи !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4377615.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4377615.jpg

 

 

Привет,удачи !

 

Спасибо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам, есть ли донк на флопе? И как лучше разыграть данную раздачу?

Опп на БТН неизвестный.

 

Pacific $10.00 No Limit Hold'em - 6 players - View hand 2790124
 
BB: $9.24 
UTG: $10.73
MP: $5.90
CO: $10.00 
BTN: $10.18
Hero (SB): $10.30 
 
Pre Flop: ($0.15) Hero is SB with Jdiamond.gif Qdiamond.gif
UTG raises to $0.28, MP calls $0.28, 1 fold, BTN calls $0.28, Hero calls $0.23, 1 fold
 
Flop: ($1.22) 6club.gif 8diamond.gif Jspade.gif (4 players)
Hero checks, UTG checks, MP checks, BTN bets $0.91, Hero calls $0.91, UTG folds, MP folds
 
Turn: ($3.04) Tspade.gif (2 players)
Hero checks, BTN checks
 
River: ($3.04) Aheart.gif (2 players)
Hero checks, BTN bets $2.28, Hero folds
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыграно норм на ривере можно рейзить можно падать кола нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыграно норм на ривере можно рейзить можно падать кола нет.

Т.е. лучше не донкать флоп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отыграл микро сессию, час по времени, очередь за "нормальные" столы по 5-6 человек. 2-3 стола получалось играть максимум.

 

Bezimyanni_6229613_18920810.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

 

Сыграно норм на ривере можно рейзить можно падать кола нет.

Т.е. лучше не донкать флоп?

 

Тут все зависит от кол-ва фишей в раздаче чем их больше тем мое желание донкать выше.

Изменено пользователем CrabIsGood
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сыграно норм на ривере можно рейзить можно падать кола нет.

Т.е. лучше не донкать флоп?

 

Тут все зависит от кол-ва фишей в раздаче чем их больше тем мое желание донкать выше.

 

Ага, понял, спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздача на рассмотрение, правильный ли план на раздачу
 
опп рег
чек-фолд трн 71%, рвр 78%

чек-рейз трн 19%, рвр 0%

план на ривере бет-фолд​
 
Pacific $10.00 No Limit Hold'em - 6 players - View hand 2790706
DeucesCracked Poker Videos Hand History Converter
 
BB: $11.34
UTG: $15.18
MP: $11.00
CO: $10.15
Hero (BTN): $10.00
SB: $14.19
 
Pre Flop: ($0.15) Hero is BTN with 9club.gif Qclub.gif
2 folds, CO raises to $0.30, Hero calls $0.30, 2 folds
 
Flop: ($0.75) Theart.gif 5club.gif 5heart.gif(2 players)
CO bets $0.37, Hero calls $0.37
 
Turn: ($1.49) 9heart.gif(2 players)
CO checks, Hero bets $1.00, CO calls $1
 
River: ($3.49) 8spade.gif(2 players)
CO checks, Hero bets $2.61, CO calls $2.61

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Терн верно мыслишь, а ривер стоило чекать в догонку.

Т.к. он чек/фолдит ривер 78% в тех случаях, когда его не выбили на терне и он ничего не собрал.

В твоем случае, т.к. он не сдался на терне, то у него что-то есть, и на ривере, вряд ли он упадет, тем более в такую карту, которая вышла.

Изменено пользователем ChookyWooky
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, чел КК показал без чирвы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут лучше подумай над тем, что ты колишь зачем-то Q9s, против рега. Как ты собираешься играть их в плюс?

т.к. ты будешь оказываться часто в мультипоте, в сингл-поте с регом, в префлоп ситуациях когда на блайндах будут играть 3бетом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Тут лучше подумай над тем, что ты колишь зачем-то Q9s, против рега. Как ты собираешься играть их в плюс?

т.к. ты будешь оказываться часто в мультипоте, в сингл-поте с регом, в префлоп ситуациях когда на блайндах будут играть 3бетом.

Я видя статы парня на CO, заходил флоатить, блайнды были пассивны. Это плохо?

Изменено пользователем KirillLipin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Второй день отыграл, из-за одной ошибки потерял 140бб

 

Послужит мне уроком....

 

у оппа фолд ту 3бет на Баттоне 43%

Pacific $10.00 No Limit Hold'em - 6 players - View hand 2790820
 
CO: $10.70 
BTN: $21.15 
Hero (SB): $14.10 
BB: $10.00 
UTG: $10.88 
MP: $13.77 
 
Pre Flop: ($0.15) Hero is SB with Kspade.gif Kclub.gif
3 folds, BTN raises to $0.25, Hero raises to $0.88, 1 fold, BTN calls $0.63
 
Flop: ($1.86) 6spade.gif 7diamond.gif 9heart.gif(2 players)
Hero bets $1.05, BTN calls $1.05
 
Turn: ($3.96) 2club.gif(2 players)
Hero checks, BTN bets $1.98, Hero raises to $4.95, BTN calls $2.97
 
River: ($13.86) 7heart.gif(2 players)
Hero bets $7.22, BTN calls $7.22
 
Final Pot: $28.30
BTN shows 7spade.gif 8spade.gif
Hero shows Kspade.gif Kclub.gif
BTN wins $26.89
(Rake: $1.41)
Изменено пользователем KirillLipin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График за 26.09

Bezimyanni_9724836_18933064.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будешь зато знать, что у данного парня его колл флоп / донк терна, это вполне может быть мусор. В данной раздаче он просто доехал.

Больше стоит 3бетить, и ставить на флопе.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будешь зато знать, что у данного парня его колл флоп / донк терна, это вполне может быть мусор. В данной раздаче он просто доехал.

Больше стоит 3бетить, и ставить на флопе.

Так и буду делать. Скажи, есть по твоему мнению пуш ривера? Или блокбет-фолд играть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Ну как ты сыграл, там бет-фолда на ривере никак нет. Ты либо чек/фолдишь на ривере, либо выставляешься (тут уже смотришь сам как это делать: через пуш если уверен, что опп вколит тебя с руками хуже, или же через чек/колл, если думаешь, что он может тут блефовать с недоехавшими дро и руками хуже)

 

Имхо тут еще немало зависит от поля (считай рума) в котором ты играешь, к примеру на старзах после твоего чек/рейза терна, я уверен, что большинство игроков скинут все руки хуже твоей. На самом деле там так сыграет и значительное кол-во фишей нл10, и выставятся они только с хорошим комбо-дро скорее всего. 

А вот в пацифике, там можно увидеть у ребят и какие-нить гатшоты+Ахай или же пару ТТ.

Изменено пользователем ChookyWooky
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ты сыграл, там бет-фолда на ривере никак нет. Ты либо чек/фолдишь на ривере, либо выставляешься (тут уже смотришь сам как это делать: через пуш если уверен, что опп вколит тебя с руками хуже, или же через чек/колл, если думаешь, что он может тут блефовать с недоехавшими дро и руками хуже)

 

Имхо тут еще немало зависит от поля (считай рума) в котором ты играешь, к примеру на старзах после твоего чек/рейза терна, я уверен, что большинство игроков скинут все руки хуже твоей. На самом деле там так сыграет и значительное кол-во фишей нл10, и выставятся они только с хорошим комбо-дро скорее всего. 

А вот в пацифике, там можно увидеть у ребят и какие-нить гатшоты+Ахай или же пару ТТ.

Я как раз и положил оппа на оверпару или JT в крайнем случае, но вот на 7, я его уж точно не мог положить, думаю на тёрне на его 3 бет-пуш отвалился бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

В воскресенье не играл, попробую в понедельник отыграть больше рук за день.

Изменено пользователем KirillLipin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный денёк получился....  Начал хреново, потом отыграл, потом началось вообще что-то ужасное: карты мусорные 95% раздач, 2 раза раздали КК

-1 префлоп выставление против фиша в QQ (Q на флопе)

-2 против рега JJ (J на терне). АК никогда никуда не попадает)))))

1 сет поймал, и тот не проплатили..... 

Ну думаю лотос решил уменьшить мой БР ))) Не тильтую, а просто меняю лимит.

 

Bezimyanni_3248866_18957014.jpg

 

Значит захожу я после всего этого на НЛ6 (стиль игры не меняю)

И о чудо, А-игра вернулась, карты стали сдавать с нормальной периодичностью и вот результат.

 

Bezimyanni_6460813_18957055.jpg

 

Вобщем странно всё это, причём такую штуку уже ни раз замечал проходя НЛ2 именно на Лотосе, на ПС такое есть конечно, но не так сильно выражено.

 

 

Общий за день

Bezimyanni_8181230_18957074.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё полчасика покатал ))  Диспа вроде отпустила )))

 

Bezimyanni_1752503_18957196.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня график выглядит следующим образом

 

Bezimyanni_6852994_18967005.jpg

 

Было некоторое кол-во ошибок против фишей (слишком телефонисто с ними играю)

 

Выкладываю раздачу, 3-бет пот, правильно ли сыграно на тёрне, опп неизвестный 100 рук

 

Pacific $6.00 No Limit Hold'em - 3 players - View hand 2792689
 
SB: $7.82 
BB: $6.00 
Hero (BTN): $6.00 
 
Pre Flop: ($0.09) Hero is BTN with Qdiamond.gif Aspade.gif
Hero raises to $0.15, SB calls $0.12, BB raises to $0.60, Hero calls $0.45, 1 fold
 
Flop: ($1.35) 3club.gif 3spade.gif 5spade.gif (2 players)
BB bets $0.72, Hero calls $0.72
 
Turn: ($2.79) 2heart.gif (2 players)
BB checks, Hero bets $1.59, BB calls $1.59
 
River: ($5.97) 7diamond.gif (2 players)
BB bets $3.09, Hero folds
 
Final Pot: $5.97
BB wins $3.09
(Rake: $0.35)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас