Добро пожаловать на Форум школы покера - PekarStas.com

Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, чтобы иметь возможность принимать активное участие в жизни форума, комментировать и создавать новые топики.

Зарегистрированные пользователи не видят это сообщение :rolleyes:

Masha_RedKings

Продвинутый пользователь
  • Публикации

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 +20% Удачи за столом

2 подписчика

О Masha_RedKings

  • Звание
    Представитель RedKings
  • День рождения 08.11.1983

Информация

  • Пол Женщина
  • Город Лимасол

Посетители профиля

552 просмотра профиля
  1. Нам объяснили это тем, что данной опцией (когда убирали ачивки) мало кто пользовался, поэтому решили убрать совсем.
  2. Привет! Больше нет возможности убрать. Сеть посчитала, что данная опция (убирать ачивки) неособо популярна и убрала ее.
  3. Мне сообщили, что вывод не прошел, потому что вы заказали вывод в евро, а ваш WM в USD. И сейчас вам снова отослали деньги, но в USD. И вас просят сообщить детали вашего кошелька в евро, чтобы и нам было проще в будущем и вам не надо было платить деньги за конвертацию валют. Детали кошелька в евро лучше отсылать в саппорт, а не сюда.
  4. Да, мне тоже ответили, что нужно немного подождать, что разбираются.
  5. Да, я постараюсь помочь решить этот вопрос побыстрее. Я отпишусь.
  6. В заметках вашего покерного аккаунта я вижу, что вас поняли и попросили прислать в саппорт письмо от Webmoney, где они говорят вам, что рум должен отослать деньги заново. Я так понимаю, что это ваш первый скриншот. Вы его отсылали в саппорт рума?
  7. Скажите мне ваше имя пользователя и я постараюсь помочь, если успею.
  8. С лайв-чатом реально беда, знаю. И я бы сказала, с письмами тоже беда, хотя я тут недавно начала общаться с саппортом bet365 и не скажу, что прямо уж у них лучше. Уже неделю не могут ответить на простой вопрос. Работы столько, что рук не хватает. Набираем новых людей и все равно не хватает.
  9. Вы прямо мои мысли читаете)
  10. Вчера в сети, куда входит наш рум, был какой-то апдейт и возникли баги, но вчера все всем вернули.
  11. Мы говорим о покере, верно? И вы не вводите и выводите на постоянной основе, без игры, для того чтобы получить какой-нибудь ВИП уровень в каком-нибудь Скрилле, верно? Вы про то, что вы ввели депозит, поиграли сколько-то, может у вас даже бонус есть текущий, и решили просто вывести, так? Если так, то к вам не возникнте вопросов. Но если вывод первый, то скорее всего у вас попросят документы для проверки.
  12. Здравствуйте! У нас нет никаких таких условий.
  13. Насколько я понимаю, вопрос связан не с отказом от банка, а с самим процессом, как проводятся транзакции, хотя я не уверена. И так как я не работаю в отделе платежей и не разбираюсь в деталях их работы, я не могу объяснить, что именно происходит. По поводу вас мне написали, что думают, есть возможность отправлять вам деньги на вашу карту VISA, но, опять же, гарантировать этого не могут. В прошлый раз вывод вам на карту вернулся отказом в платежной системе, поэтому, чтобы не затягивать с вашим выводом, его провели на Neteller (там отказов не возникает). При следующем вашем выводе в отделе платежей попробуют несколько раз отправить деньги вам на карту. Т.е., если не выйдет сразу, они могут подождать день и попробовать снова. Возможно получится. Но при таком раскладе возможны задержки с вашим выводом.
  14. Здравствуйте! Вы можете попробовать внести новый депозит с другой Visa (вашей, конечно). Может с такой, которая выдана другим банком. Но мы не можем гарантировать, что платежная система разрешит нам отослать деньги вам обратно на эту новую карту. Мы только можем попробовать, но результата заранее мы не знаем.
  15. Да, были проблемы в сети, но сейчас все должно быть в порядке. Если вы вдруг еще получаете эти сообщения, мне будет нужен скриншот и ваше имя пользователя.