Добро пожаловать на Форум школы покера - PekarStas.com

Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, чтобы иметь возможность принимать активное участие в жизни форума, комментировать и создавать новые топики.

Зарегистрированные пользователи не видят это сообщение :rolleyes:

Masha_RedKings

Продвинутый пользователь
  • Публикации

    433
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 +20% Удачи за столом

4 подписчика

О Masha_RedKings

  • Звание
    Представитель RedKings
  • День рождения 08.11.1983

Информация

  • Пол Женщина
  • Город Лимасол

Посетители профиля

863 просмотра профиля
  1. Я попросила проверить своих коллег и они тоже сказали, что с Qiwi у вас депозитов не было. Может вы не у нас делали депозит с Киви?
  2. Добрый день! 1) Магазина нет уже около 2.5 лет, как перешли в сеть MPN 2) Попробуйте включить российский ВПН и посмотреть, воявится ли Qiwi для вывода. Если нет, то нужно будет внести мин. депозит еще раз. Если и это не сработает, то напишите мне здесь. Кстати, а вы уверены, что делали депозит с Qiwi? Я вижу Yandexmoney, Skrill, WM, но не вижу Qiwi.
  3. Проверили и добавили 8.75 Eur.
  4. Проверили ваш аккаунт на 15 марта, там все совпало, ничего не пропадало.
  5. Я попрошу проверить.
  6. Насчет списков от MPN я точно сказать не могу, так как я работаю в другом отделе и всех нюансов не знаю, но по идее, если у них был тех. сбой, то должны отправлять списки румам они сами. Ваш баланс проверили с 1 марта по сегодня, у вас там все в порядке, ничего не пропадало. У меня есть цифры, но я не знаю, можно ли мне здесь выложить цифры вашего баланса.
  7. На ваш баланс вернули €22.97.
  8. По поводу мартовской гонки мне ответили, что все поправили. Проверьте у себя.
  9. Вообще мы самостоятельно устраняем такие косяки. Иногда нам приходится ждать, когда MPN пришлет список игроков с суммами, чтобы мы могли сделать возврат. Иногда необходимо просить и наш тех. отдел сделать перепроверку, так как технические ошибки могут быть разными. Я же лично от себя всегда советую, чтобы игроки все равно делали запросы, просто на всякий случай и чтобы быть уверенными.
  10. Проверяют
  11. Мне сообщили, что за 8 и 9 марта у вас все средства со столов возвращались. Нужно больше иноформации от вас, почему вы считаете, что у вас не достает средств. Что, как, когда именно. Вы покинули стол и деньги не вернулись на баланс?
  12. У вас в истории не нашли никаких пропаж или неудавшихся транзакций. Вам нужно, пожалуйста, предоставить больше информации, а именно, когда именно и что именно случилось, сколько, по вашему мнению, не вернулось и после какой сессии (номер руки очень поможет). Нужно насколько можно больше информации.
  13. По поводу вас я также сделала запрос, но от вас может потребоваться больше информации. Если что-то спросят, я напишу.
  14. Я сделала запрос, но в саппорт (в общем) я бы все-таки писать советовала, даже просто на всякий случай.
  15. Я сделала запрос на проверку, но вы, на всякий случай, тоже напишите в саппорт.