Добро пожаловать на Форум школы покера - PekarStas.com

Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, чтобы иметь возможность принимать активное участие в жизни форума, комментировать и создавать новые топики.

Зарегистрированные пользователи не видят это сообщение :rolleyes:

Grey Keeper

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Grey Keeper

  • Звание
    Игрок
  1. 5. а почему на нл2 открытие 2 бб? ? может хотябы 2,5бб
  2. Спасибо. в целом так и делаю, но блин особенно в позиции это раздражает )
  3. Подскажите, часто попадаю в следующую ситуацию у нас например одномастный конектор чтото типа JTs мы рейзим . дальше на флопе у нас топ пара без стрит/флеш дро. а) в нас летит донк пот бет. б) или мы ставим сб, на колят и донк летит на терне очень часто не понимаю что делать. фолдить? но это реально часто. колить? но часто потом летит сного ,
  4. зум нл5. оп 20 раздач впип 30 больше нечего не понятно на префлопе гейский мин 3б понятно колим. а дальше алын... и вот что делать? АА, КК, QQ получается 18 комбинаций , сеты 5,6,7 9 комбинаций, можно придумывать еще 89 но как то это уж из наверно черезчур, хотя .. АК, AQ 32 комбы , ТТ 6 комб Итого: 27 против 38 за .. т.е. поидеи колл есть. с другой стороны посмотрел историю 1КК раздач подобных ситуаций 30 штук набралось винрейт подобного действия -500бб/100 Poker Stars No-Limit Hold'em, €0.05 BB (6 игроков) - Poker Stars Converter Tool from http://ru.flopturnriver.com/Hand-Converter.php saw flop | saw showdown Button (€4.87) SB (€2.45) BB (€2.59) UTG (€2.78) Hero (MP) (€5.40) CO (€5) Префлоп: Hero на MP с J, J UTG коллирует €0.05, Hero повышает на €0.22, 1 скидывает, Button коллирует €0.22, 2 скидывают, UTG повышает на €0.34, Hero коллирует €0.17, Button коллирует €0.17 Флоп: (€1.24) 5, 7, 6(3 игроков) UTG делает бет €2.39 (All-In), Hero коллирует €2.39, 1 скидывает Турн: (€6.02) 8(2 игроков, 1 all-in) Ривер: (€6.02) 5(2 игроков, 1 all-in) Общий банк: €6.02 Результаты ниже: UTG имел A, A (two pair, Aces and fives). Hero имел J, J (two pair, Jacks and fives). Результат: UTG выиграл €5.72
  5. блин а как стереть копию? )
  6. ставка на терне совсем не о чем. ты типа на флопе пропустил Сб и на терне с доехавшим ФХ так тонко добираешь? НЕВЕРЮ (С) ))). поэтому кол оппа на ривере вполне оправдан ). можно было бы РАЗ УЖ так на ривере ОверБет влепить типа " я фиш на терне добираю мало, но раз платят добираю много" но все равно выглядит как то слабо. Флоп СБ , а дальше уже по ситуации )
  7. зум нл5. оп на 23 руки впип 18 3 бет 0 информации мало но что есть. ну понятно на флопе может и побольше поставить но это не принципиально, оп зашел лимпом с SB и не 3 бетил. и тут олын на терне... нас бьют АК - 16комб ,мы сеты 18 комб, доперы , флэш дро стрит дро есть ли тут фолд? или это обычный куллер? Poker Stars No-Limit Hold'em, €0.05 BB (6 игроков) - Poker Stars Converter Tool from http://ru.flopturnriver.com/Hand-Converter.php saw flop | saw showdown Button (€6.01) SB (€7.51) Hero (BB) (€7.69) UTG (€17.20) MP (€8.56) CO (€13.97) Префлоп: Hero на BB с Q, Q 4 скидывают, SB коллирует €0.03, Hero повышает на €0.15, SB коллирует €0.15 Флоп: (€0.40) 10, J, 3(2 игроков) SB чекает, Hero делает бет €0.26, SB коллирует €0.26 Турн: (€0.92) Q(2 игроков) SB чекает, Hero делает бет €0.59, SB повышает на €7.05 (All-In), Hero коллирует €6.46 Ривер: (€15.02) 8(2 игроков, 1 all-in) Общий банк: €15.02 Результаты ниже: SB имел A, K (straight, Ace high). Hero имел Q, Q (three of a kind, Queens). Результат: SB выиграл €14.32
  8. после обновления сайта появилась ошибка 500. очищал кукисы и кэш, перезапускался
  9. не гуру ). но а что тут можно придумать? префлоп может конечно чуть больше 4б 0,95. сбет классика. терн если у оппа АА/JJ ты и так отдашь а так с ФлэшДро добираешь и с QQ
  10. а нафиг рейзить терн ты защищаешься или добираешь? у оппа выигрыш на ШД 1% и ты видел как он пихат 72о? у тебя рука так себе велью бета тут имхо нет, защита от флэш дро? как то очень не очень ИМХО
  11. помоему тут надо смотреть только на статы. если оп агрессивный то на стек, если аккуратный то пас. по и идеи у половины трипсов ты выигрываешь половине сливаешь. , но в целом если отталкиваться от цифры 20/11 то надо падать какие там могут быть T? T9? TJ? овер пар AA KK тут нет да и с чего 20/11 в не 3 бет банке то пушил на флопе? AK пиковый по идеи бы тоже 3 бетили префлоп.
  12. Колить , т.е. НЕ трибетить КК на префлопе это верный способ отдать стек , уж сколько раз такое было ((( на терне в чем смысл мин бета? тонкий добор с Qх? наверно тут просто колл
  13. оп с СБ 3 бет 14% заколил Сбет небольшого размера (но сб флоп в 3бет банке 20% (1 раз из 5 случаев) у меня оверкарты, бэкдорное флэш дро, решил колить и вот вопрос как лучше сиграть терн? с учетов потенциальных шансов колл есть , но может тогда лучше запихнуть? PokerStars No-Limit Hold'em, $0.05 BB (6 игроков) - PokerStars Converter Tool from http://ru.flopturnriver.com/ MP ($12.16) CO ($5.94) Hero (Button) ($5.41) SB ($5.33) BB ($7.76) UTG ($5) Префлоп: Hero на Button с A, Q 3 скидывают, Hero повышает до $0.15, SB повышает до $0.52, BB коллирует $0.47, Hero коллирует $0.37 Флоп: ($1.56) 5, 4, J(3 игроков) SB делает бет $0.60, 1 скидывает, Hero коллирует $0.60 Турн: ($2.76) 3(2 игроков) SB делает бет $1.32, Hero коллирует $1.32 Ривер: ($5.40) K(2 игроков) SB делает бет $2.89 (All-In), Hero скидывает Общий банк: $5.40 | Рейк: $0.22 Результаты ниже:
  14. рейз флопа и на стек это понятно и очевидно вариант А и надеемся что у одного сет (флэшей хуже в ПРИНЦИПЕ там не может быть 32 только но это УЖЕ стрит флэш). понятно что решение не супер прибыльное (мягко говоря) и очень неприятно поэтому вопрос и задал ), если бы был без позиции тогда бы крутил 99% случаем, а в позиции можно типа собрать еще на терне + хоть небольшой но есть шанс на стрит-флэш. среди оппов один фиш-отморозок на СБ, на ББ нормальный оп который МОЖЕТ зная что СБ фиш запушить терн с АК (К черва)
  15. флоп зашел стандартно. на флопе поймал флэш со стрит флэш дро возможны 2 вариант: а) не разгонять банк и падать на терне при выходе флэшовой карты б) разгонять с флопа выбрал первый вариант. на терне пошел экшен поидеи против сетов+ флэш дро+флэш примерно 50% в зависимости от того какие руки класть, но у терн-рейзера WtSD 60 т.е. вроде сильно... поэтому вопрос кулер или "лучше зарыть и встретить их потом" ? ) PokerStars No-Limit Hold'em, $0.05 BB (6 игроков) - PokerStars Converter Tool from http://ru.flopturnriver.com MP ($6.46) CO ($1.23) Hero (Button) ($5.28) SB ($6.30) BB ($5.07) UTG ($6.97) Префлоп: Hero на Button с 7, 6 UTG повышает до $0.15, 1 скидывает, CO коллирует $0.15, Hero коллирует $0.15, 1 скидывает, BB коллирует $0.10 Флоп: ($0.62) 4, A, 5(4 игроков) BB делает бет $0.30, UTG коллирует $0.30, CO коллирует $0.30, Hero коллирует $0.30 Турн: ($1.82) J(4 игроков) BB делает бет $1.15, UTG повышает до $2.50, CO коллирует $0.78 (All-In), Hero повышает до $4.83 (All-In), BB коллирует $3.47 (All-In), UTG коллирует $2.33 Ривер: ($16.88) J(4 игроков, 3 all-in) Общий банк: $16.88 | Рейк: $0.70 Результаты ниже: