Добро пожаловать на Форум школы покера - PekarStas.com

Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, чтобы иметь возможность принимать активное участие в жизни форума, комментировать и создавать новые топики.

Зарегистрированные пользователи не видят это сообщение :rolleyes:

kalina

Продвинутый пользователь
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 +20% Удачи за столом

1 подписчик

О kalina

  • Звание
    Хороший Регуляр
  • День рождения 16.03.1990

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Минск

Посетители профиля

550 просмотров профиля
  1. Спасибо!
  2. Мария, вчера (15,03,2019) в районе 21-22 часов по Москве опять вылетала эта ошибка раз пять, а один стол вообще завис (я на нем как бы сидел, игра у меня не шла, но на самом деле там, как оказалось, ребята там рубились во всю). Можете проверить правильность расчета моего баланса в тот день? Спасибо!
  3. не, не надо всё окей! я вам доверяю)
  4. Мария, я не заглядывал в баланс с 1 марта. Я не могу быть уверенным, сколько именно у меня должно быть на балансе. Чтобы сделали проверку, мне нужно указать конкретный день, когда вылетала ошибка? или я могу попросить перепроверить мой баланс с 1 по 12 марта? И еще вопрос: из MPN вам отправляют списки сами или только по вашему запросу?
  5. да-да, и у меня
  6. тоже такие мысли возникают
  7. У меня может и все правильно с балансом, я не претендую пока ни на что. Просто беспокоят такие моменты, когда я могу неделю не следить за балансом, а там такие неприятные ситуации происходят. Одно дело, если вы самостоятельно эти косяки устраняете и возвращаете деньги, а другое - если только по запросу игрока. То есть деньги могут пропасть, я не узнаю об этом, промолчу, а через неделю буду думать, что так и надо.
  8. Меня тоже эта тема уже задолбала. Вылетает ошибка что-то типа невозможно докупиться "..external error.." и т.д. Раньше было так: если выйти из-за столов во время этой ошибки, то деньги на баланс не возвращались. Только потом, через день-два возвращали, и тогда во вкладке "Transactions" в личном кабинете появлялась запись "External deposit" с недостающей суммой. Сейчас же у меня таких записей давно не появлялось, хотя ошибка уже раза 2-3 выскакивала. Как уследить за балансом в таких ситуациях - хрен знает!
  9. О! Только что пришел кеш! Даже спрашивать не пришлось. Отправил все, что было: паспорт, права, карту, справку о составе и старую выписку. Взял количеством)
  10. Писать на support@redkings.com?
  11. А справка о составе семьи не подойдет?
  12. Мария, и у меня вопрос! Вчера запросил кеш-аут PW1980509. А меня просят в очередной раз верифицировать личность. Я уже лет 5-6 у вас играю практически без перерывов, уже два раза ее верифицировал, и вот опять. Причем кеш-аут там совсем маленький. И у вас четко написано: документы могут потребоваться при первом депозите или кеш-ауте, а у меня он уже далеко не первый. И способ вывода я уже давно не менял. И всё бы ничего, но просят подтвердить какую-то ерунду: Please also confirm to us your current Occupation/Salary. (как я подтвержу свою занятость или ЗП, если у меня их нет). Colour copy of a Utility Bill (Gas, Electricity, Telephone/Mobile Bill) or Credit Card's statement showing your name, address & date not older than 3 months. (Жилья лично у меня в собственности нет, и поэтому счетов на мое имя тоже нет). Выписку по карте - это надо уже в который раз ехать в банк, запрашивать ее, платить за нее деньги, а она действительна у вас только 3 месяца. Могу ли я фото/скан паспорта или водительского удостоверения, где указан мой адрес, прислать? Есть еще выписка о составе семьи из ЖЭСа. Да и вообще непонятно, зачем это все вам надо. Мария, буду благодарен, если поможете без лишних хлопот разобраться! Спасибо. My account number: 2605123 Transaction Reference Code: PW1980509
  13. 6. In order to qualify for the Bad Beat Jackpot, the players must lose in a hand where they hold a 4 of a kind Jacks, or a better hand. Наверное уже поменяли правила
  14. Спасибо, Мария! Оперативно порешали) только что пришли деньги
  15. У меня то же самое. Сделал кэшаут 31,01,19. Получил письмо об успешности запроса 01,02,19. Деньги еще не пришли. Вывод тоже на вебмани. Transaction ID: PW1915390 Но там написали " Your money will be with you soon!", но раньше деньги приходили сразу. Сейчас пока выходные, возможно из-за этого. My account number: 2605123