Добро пожаловать на Форум "Школы покера - PekarStas.com"

Рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, чтобы иметь возможность принимать активное участие в жизни форума, комментировать и создавать новые топики.

Зарегистрированные пользователи не видят это сообщение :rolleyes:

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Знаю, знаю) В апреле будет, не позже 4го. Я так подзабил на все вокруг, что уже сам охреневаю.
  3. Я думаю, что подобная ситуация будет достаточно частой, и сейчас мы создаем некий прецедент. Я за дележку сейчас и в будущем!
  4. откуда ноги растут такой теории? кроме того что нужно понимать когда и что 3бэтить еще неплохо бы и правильно разыгрывать 3 бэт поты, а просто от того что ты будешь 3 бэтить все подряд +м ты не станешь...... кстати есть люди которые делают деньги на блайндах играя их в +))))))
  5. Ты не понял к чему я написал, что 3бет 3? Чел с 3бетом 3 вообще не может быть плюсовым. Мне вообще не интересно как он там разыгрывает свои руки. 3бет должен быть гораздо выше, потому что в 3бет потах деньги и выигрываются.
  6. 31 марта – 10 апреля 2017 г. EurAsian Poker Tour Казино “Altai Palace” Алтайский край, Россия Гарантировано 150.000 у.е. Маралы, панты, алтайский мед, Сибирь, фитобочки, пантовые ванны, Катунь Алтай – это сердце Евразии и очень особенное место для серии EurAsian Poker Tour. В прошлом году здесь свершилось долгожданное возвращение турнирного покера в Россию и нам безумно приятно снова провести серию в этом уникальном месте. EAPT Алтай пройдет в казино Altai Palace на территории игорной зоны Сибирская монета, которая базируется в Алтайском крае, в 280 километров от Барнаула. Развлекательный комплекс Altai Palace - место, в котором атмосфера роскоши и азарта сочетается с высоким уровнем комфорта и живописной природой. Altai Palace включает в себя современное казино, изысканный ресторан и комфортабельную 4-х звездочную гостиницу. Расписание В расписании серии представлено 18-ть событий с входными взносами от 50 до 1000 у.е. и общей гарантией 150.000 у.е. Многообразие форматов и видов игр с тщательно продуманной структурой делает серию интересной для широкого круга игроков. Серию откроет турнир Russian Poker Championship с бай-ином 250 у.е. Чемпионат России по покеру пройдет с 3-мя входными днями и гарантией 25.000 у.е. В турнире Altai Poker Cup также 3 входных дня, но в отличие от RPS стеки всех входных дней суммируются. Главным событием серии станет EAPT 500, которое стартует в пятницу, 7 апреля. Это 3 входных ре-энтри дня и гарантированный призовой фонд турнира составляет 50.000 у.е. Принять участие в Главном событии за меньшие деньги вам помогут сателлиты от партнера серии покер-рума PokerDom. Сателлиты Оффлайн-сателлиты проходят в покерном клубе Altai Palace. Каждую пятницу в 20:00, 25 у.е ребай/аддон, 1 путевка на Главный Турнир гарантирована. Каждые 3 дня в 18:00 МСК проходят онлайн-сателлиты на PokerDom с бай-ином 3850 рублей, в котором гарантированно разыгрывается 1 билет на EAPT 500. Ежедневные суб-сателлиты: 14:00, 14:15, 14:30 МСК All-in Shootout фрироллы с розыгрышем 10 билетов по 55 р. В каждом; 14:30 МСК Sat to Satellite EAPT Main Event с бай-ином 55 р. 18:00 МСК Satellite to Final EAPT Main Event с бай-ином 385 р. Природа Алтая – отдельная большая тема. На стыке природных зон, в самом центре материка, на равном удалении от Тихого, Индийского и Северного ледовитого океанов природа создала удивительный край синих озер, высоких утесов, непроходимой тайги, сухих степей и обширных лугов. Алтай называют «Сибирской Швейцарией», благодаря поразительному сходству Алтайских гор и Швейцарских Альп. Еще Горный Алтай часто сравнивают с Тибетом. Согласно многим легендам, где-то здесь есть вход в мистическую страну Шамбалу — страну прикосновения к Тайне, познания истины и просветления. Вся территория Алтайского края занимает чуть больше 167 тысяч кв. км. И на таком относительно небольшом пространстве представлено сразу 6 природных зон: тундра, лес, степь, полупустыня, субальпийская и альпийская зоны. В 2002 году сразу 5 природных объектов на Алтае были включены во Всемирный список природного наследия ЮНЕСКО. КОНТАКТЫ Телефоны: Покерный клуб Altai Palace: +7-963-512-01-10 Турнирный директор Сергей Петин: +7 (925) 507 45 95 Гостевой менеджер Нелли Восканян: + 7 (915) 09 09 09 1 E-mail: poker@altaipalace.ru nv@pokercm.com arturpcm@gmail.com 
 Skype: PCMTOUR (Нелли) YPCOH26 (Сергей)
  7. Прошу прощения Чуки,26 это был банальный мисс клик,там же я написал дальше что нас много будет с 36) извиняюсь. На счет решения то я лично за дележ или доп катку. Никакой рандом нельзя,как это все потели одинаково но выберет комп одного,так не честно.дележ,согласен с С-3P0 Лично мне хотелось бы получить на акк в gd4p руме если можно офкс.
  8. В Equilab забил его диапазон. Получил больше эквити чем у него. Но дело в том, что он очень пассивный типок.
  9. Очень пассивный фиш сделал рейз на флопе. Мне кажется я позади его диапазона. Подскажите как правильно сыграть. И на что нужно обращать внимание?! И еще скажите пожалуйста правильно ли задал диапазон. Темно-синие-буби. Prima, $0.01/$0.02 No Limit Hold'em Cash, 6 Players Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite. Hero (SB): $2.06 (103 bb) BB: $1.48 (74 bb) UTG: $2.09 (104.5 bb) MP: $2.09 (104.5 bb) CO: $2.51 (125.5 bb) BTN: $0.17 (8.5 bb) Preflop: Hero is SB with A A UTG folds, MP raises to $0.06, 2 folds, Hero raises to $0.22, BB folds, MP calls $0.16 Flop: ($0.46) K 3 J (2 players) Hero bets $0.30, MP raises to $1, Hero folds Results: $1.06 pot ($0.05 rake) Final Board: K 3 J Hero mucked A A and lost (-$0.52 net) MP mucked and won $1.01 ($0.49 net)
  10. Оппоненты-неадекваты+не полный стек. Prima, $0.01/$0.02 No Limit Hold'em Cash, 6 Players Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite. Hero (SB): $2.91 (145.5 bb) BB: $2 (100 bb) UTG: $1.53 (76.5 bb) MP: $2.19 (109.5 bb) CO: $2.56 (128 bb) BTN: $2.85 (142.5 bb) Preflop: Hero is SB with Q A UTG calls $0.02, 2 folds, BTN raises to $0.10, Hero calls $0.09, BB folds, UTG raises to $0.18, BTN calls $0.08, Hero calls $0.08 Flop: ($0.56) J 3 T (3 players) Hero checks, UTG bets $0.10, BTN raises to $0.22, Hero calls $0.22, UTG raises to $0.34, BTN calls $0.12, Hero calls $0.12 Turn: ($1.58) A (3 players) Hero checks, UTG bets $0.40, BTN calls $0.40, Hero calls $0.40 River: ($2.78) 8 (3 players) Hero checks, UTG bets $0.61 and is all-in, BTN calls $0.61, Hero calls $0.61 Results: $4.61 pot ($0.06 rake) Final Board: J 3 T A 8 Hero mucked Q A and lost (-$1.53 net) UTG showed T A and won $4.55 ($3.02 net) BTN mucked T 8 and lost (-$1.53 net)
  11. как там на 888 на нл5 с фр столами в разное время суток, что бы в ББ отображалось, это только там можно сделать?
  12. ну считай что он играет 18\14\9, просто он конекторы гаперы и весь мусор не 3 бэтит а играет колом, и агрессивно играет при попадании на флопе, видно премиум руки норм проплачивают его натсы и в обычных спотах....., зато точно понятно что 3 бэт у него не полярный..... я на нл20 на рэдкинге видел типов что играли 20бб\100 на дистанции в 60к рук и к 100к рук сливали свой винрейт в -.....
  13. я за простоту,на мой взгляд самым оптимальным, наиболее правильным и справедливым решением будет дележ.
  14. Разобрал во флопзилле раздачу, которую и так правильно сыграл, как оказалось и узнал много нового))) Весело на инстинктах катать))) Купить бы флопзиллу и закинуть её на месяц... ааах кайфффф)) Как я ещё в минус не играю нл50 хз. На столько забросить покер нужно постараться. Около 7к раздач за месяц сыграл и 0 часов работы над игрой)))
  15. ВСЕ ТЕМА ДЛЯ МЕНЯ ИСЧЕРПАНА. НИКАКОГО СЛОУПЛЕЯ НА НЛ5........ тут даже реги тащат такое Г до ривера что смысла тонко играть нет .........
  16. ну сам подумай ты бы на таком борде с какими бы руками проколол рейз который предлагаешь?.....я бы вколол бы с такой же рукой, и сетами AA JJ, ТТ, все вот и весь набор.... рейз такой даже AJ бы не осилил вколоть.... просто опп же не фишара..... хотя может я себя перекручиваю как для нл 5 и нада было прямолинейно пихать((((
  17. на овербет, пуш на терне тут адэкватный игрок ничего не вколит кроме такой же как у меня руки возможно сэт..... а он по статам ну очень похож на адэкватного игрока..... против фиша да тут спокойный пуш на терне даже не спорю, он вколотит тут даже AT, но тут попался то не отбитый фиш...... все правильно, так и было задумано, чтоб по максимуму собрать со слабых рук на ривере, по типу АJ AT, которые бы барелили и ривер.....
  18. терн ре-рейз 2,7-3, добирай с доперов, AQ+, с дро хоть их там и мало.
  19. По моим данным у тебя было 24 очка + 12 в последнем турнире = 36. Если я где-то ошибся и по твоему мнению, должно быть 26+12 - то скажи, будем разбираться. Но я предварительно просмотрел результаты и никакой ошибки не вижу Действительно в данном месяце получилось 4 претендента на 4-е призовое место. А именно игроки с никами на форуме: C-3P0 by.bio tenenson gechman_j Я вижу следующие варианты решения: 1. Провести среди претендентов доп. фриролл, победитель которого и получит приз 2. Мы можем воспользоваться сервисом, который используется в соц. сетях (аля рандом.орг) для определения победителя, то есть положиться на волю случая. 3. Можем разделить причитающиеся призовые (75$) в равных частях между претендентами На мой взгляд будет справедливо, если вы сами выберете тот вариант, который устроит всех вас. Полную таблицу готовлю, скоро обновлю.
  20. префлоп нармально флоп конбет ладно чек кол а терн собрали стрит но выходит вторая пика надо клеенту дать очень дорого посмотреть ривер надо стовить овербет 2-00 или пушь если вы были готовы на ривере опять его калировать а вобще в этой раздаче Ваша игра соответствует руке J2-J9 10 2-10 9
  21. На редстаре такого никогда не замечал, так что хз хз)
  22. Привет! Вот ответ на похожий вопрос от саппорта HM2. Попробуй сделать, как они предлагают, если не получится, то напиши в каком моменте вышла загвоздка, будем разбираться дальше. Начать с того, что "по дефолту" их новый клиент устанавливается не туда, куда надо. Для правильной работы и самого клиента, и ХМ с ним - клиентский setup обязательно запускать по правому клику от администратора. А после установки еще и задать файлу casino.exe этот самый запуск от администратора навсегда (правый клик - свойства - совместимость - там галка). Дальше вот что: по идее, ХМ сам должен бы обнаружить путь к папке историй, он знает, где искать. Но практика показывает, что путь этот не всегда существует: опять же, по идее, клиент его обязан создать сразу при первом запуске (точнее, залогинивании в него), но это не всегда происходит. Потому надо первым делом после старта клиента его заставить создать структуру папок историй, для чего, убедившись что в его настройках стоит галка Save hand history locally, просто сесть за любой стол и сыграть (доиграв до конца) одну раздачу - тут уж клиенту некуда деваться, файл-то с историей сохранять надо, значит и папки создаст. А теперь запустить ХМ - он путь автоимпорта увидит. Шаблон его, кстати, такой: C:\Program Files (x86)\XXXXX Poker\data\user_name\History\Data а не увидит - самому внести. Ровно этой длины\глубины, не короче и не дальше.
  23. ну флоп вроди норм, а вот дальше хз...... опп 22.17.11 на 300 рук сбэты 65, 80 не рейзил терн, потому как решил, что флешей тут не много, а вот рук типа АКДВТ предостаточно и они будут ставить и на ривере + есть немного сетов, конкретно против той руки что опп показал лучше конечно рейз на торне, а вот против диапазона стоит слоуплеить или таки кол терна была грубой ошибкой.... по риверу не смог выбромить 2й натс так как все таки А на столе и у меня К флашдровый, что уменьшает кол-во натсов до 45s,56s 67s 78s 89s 9Ts TJs JQs QTs J9s J8s Q9s Q8s///// + сбил 2й барель в пол пота, я обычно когда усиливаюсь на турне наоборот 2й барель делаю больше чтоб добавить фолд эквити... интересуют любые мысли по п оводу раздачи) Poker Stars $0.02/$0.05 No Limit Hold'em - 6 players - View hand 3044265 DeucesCracked Poker Videos Hand History Converter BTN: $5.00 Hero (SB): $6.22 BB: $5.05 UTG: $5.15 MP: $9.02 CO: $5.32 Pre Flop: ($0.07) Hero is SB with Q K 4 folds, Hero raises to $0.12, BB raises to $0.45, Hero calls $0.33 Flop: ($0.90) 2 J T(2 players) Hero checks, BB bets $0.42, Hero calls $0.42 Turn: ($1.74) A(2 players) Hero checks, BB bets $0.88, Hero calls $0.88 River: ($3.50) 3(2 players) Hero checks, BB bets $3.30 all in, Hero calls $3.30 Final Pot: $10.10 Hero shows Q K (a straight, Ten to Ace) BB shows Q J (a flush, Ace high) BB wins $9.68 (Rake: $0.42)
  24. Всем привет, друзья помогите, может кто то уже столкнулся. После обновления проги Титан покер, в нем перестали сохраняться руки, из-за этого не работает хад в ХМ. Sos, что делать?
  25. Я не знаю как там сейчас на нл5, но я и 1/3 в мокрые доски ставлю. 1/2 это вообще дефолт. Так что вам виднее. Думаю, что на нл5 еще не балансируют. В 3бет поте, конечно, эта рука легко играется на стэк. Так что если есть подозрения, что пытается задёшево купить тёрн, то нужно рейзить. Но мне больше нравится всё-же тёрн рейзить с такой рукой. У 1карточных ФД будет просто меньше эквити на тёрне. А по факту это фишара. Против фишар вообще рейз на любой улице сойдёт. На тёрне я бы его не щадил и как захерачил бы ему 1.5-1.6$. Так с ними и надо с телефонами. Ну ривер уже не фартануло и надо рыть.
  26. Просто префлоп пуш на куллер велью против JJ+, AK
  27. Загрузить больше активности